Сервис

Гарантия

На все поставляемое оборудование наша компания предоставляет расширенную гарантию 12 месяцев. Для удобства наших клиентов условия гарантийного обслуживания оговариваются индивидуально.

Гарантия предоставляется на все части станка с учетом естественного износа.

Послегарантийное обслуживание

По окончании гарантийного срока обслуживания мы оказываем техническую поддержку и предлагаем проведение сервисного обслуживания поставленного оборудования на постоянной основе.

Собственная ремонтная база, накопленный опыт капитального ремонта и модернизации оборудования, высококвалифицированные специалисты, специнструмент и приборы позволяют качественно
и в кратчайшие сроки проводить различные виды ремонта и обслуживания.

Договор о послегарантийном обслуживании заключается бесплатно. В этом случае оплачивается только время выполнения работ инженерами сервисной службы на предприятии, что позволяет значительно уменьшить финансовые и временные затраты на сервисное обслуживание оборудования и тем самым обеспечить бесперебойную работу производства.

Наши услуги

  • Максимально быстрое реагирование на гарантийный случай;
  • Постоянное информационное обеспечение хода решения проблемы;
  • Взаимодействие со специалистами компаний-производителей оборудования
    с целью выявления и предупреждения возникновения аналогичных ситуаций;
  • Проведение предпродажной подготовки;
  • Предварительная сдача оборудования на собственных площадях;
  • Проведение работ по обслуживанию станков;
  • Проведение модернизации или дооснащение уже работающего оборудования;
  • Выезд наших специалистов для проведения послегарантийного ремонта станков;
  • Проведение «переезда» станков;
  • Проведение среднего, капитального ремонта и модернизации станков
    на производственных площадях нашей компании или на территории клиента.

Преимущества сервисного обслуживания в компании «Киров-Станкомаш»

С момента поступления звонка о возникновении гарантийного случая в сервисную службу и до момента запуска станка в работу все этапы контролируются и в дальнейшем анализируются для улучшения механизма работы с клиентами во время гарантийного обслуживания.

Применение современных технологий и алгоритмов взаимодействия делает возможным выполнение гарантийного обслуживания в максимально сжатые сроки и проведение комплекса мероприятий
для предотвращения возникновения подобного случая впоследствии.

Во время выполнения ремонтных или регламентных работ на металлообрабатывающем оборудовании используются только оригинальные компоненты и материалы фирмы-производителя или рекомендуемые ею. Все работы производятся либо сертифицированным и допущенным к данному типу работ персоналом сервисной службы компании, либо специалистами компании-производителя. На все работы дается гарантия качества и полноты выполнения ремонтных и гарантийных работ.


Обратитесь к нашим специалистам за более подробной информацией, позвонив
по телефону +7 (812) 702-01-04
или отправив запрос на e
-mail [email protected]